💳 Возврат товара и денег

Можно ли вернуть ламинат обратно в магазин

Ламинат входит в категорию непродовольственных товаров, и в случае возникновения проблем с этим изделием, необходимо знать свои права как потребителя и понимать, что говорит законодательство.

  1. Возврат надлежащего качества
  2. Обмен товара надлежащего качества
  3. Возврат вскрытого товара
  4. Замена части ламината
  5. Полезные советы и выводы

Возврат надлежащего качества

Если ламинат приобретен и покупатель не стал с ним затевать ничего экстраординарного, его можно вернуть обратно в магазин. Так, постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года дает право продавцу отказать в возврате ламината надлежащего качества. Однако в течение 14 дней с момента покупки покупатель может обратиться к продавцу и попросить замену такого товара. Такую замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

Обмен товара надлежащего качества

Если ламинат понравился и на первых впечатлениях не возникло никаких претензий, но позже покупатель заметил, что он не подходит по форме, габаритам, расцветке и т. д., то в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1* потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Возврат вскрытого товара

Продукция не подлежит возврату в случае, если она заказная, а также если все упаковки были вскрыты, нарушены или повреждены. Возврату подлежат исключительно изделия, на которых остались заводские маркировка и упаковки, и если технические характеристики и состояние проданного товара остались без изменений.

Замена части ламината

В случае, если ламинат начал скрипеть в отдельных местах при ходьбе, вздулся из-за влаги или отсутствия компенсационных зазоров, можно заменить отдельные ламели. Для этого покрытие необходимо частично демонтировать. Чтобы выборочно менять панели, изначально материал покупают с небольшим запасом.

Полезные советы и выводы

  1. При покупке ламината необходимо внимательно ознакомиться с положениями законодательства, которые регулируют возврат и замену товара.
  2. При возникновении каких-либо проблем или нюансов с ламинатом необходимо обсудить их с продавцом и попросить помощи в решении вопросов.
  3. Не следует открывать упаковку ламината до момента монтажа, если нет уверенности в его качестве или соответствии техническим характеристикам. В случае возврата товара невозможно будет доказать, что он не подошел в работе.
  4. Рекомендуется приобретать ламинат с запасом, чтобы в случае необходимости менять отдельные панели.
  5. Необходимо помнить, что правила возврата и обмена товара могут отличаться в зависимости от конкретного магазина.
Вверх