Нужно ли платить за возврат на яндекс маркете
Яндекс.Маркет — крупнейший интернет-магазин в России, который предоставляет покупателям бесплатную услугу возврата товаров через «Почту России». Это только один из многих способов вернуть товар на Яндекс.Маркете, так как он также предоставляет свои брендированные пункты выдачи заказов по всей стране. В этой статье мы рассмотрим все, что вы должны знать о бесплатном возврате на Яндекс.Маркете.
- Как вернуть товар на Яндекс.Маркете через «Почту России»
- Как вернуть товар на Яндекс.Маркете через ПВЗ
- Кто платит за возврат товара на Яндекс.Маркете
- В какие сроки можно вернуть товар на Яндекс.Маркете
- Полезные советы
- Выводы
Как вернуть товар на Яндекс.Маркете через «Почту России»
Процесс бесплатного возврата доступен только для заказов, которые были оплачены через банковскую карту на сайте Яндекс.Маркета. Если вы хотите вернуть товар через «Почту России», следуйте этим шагам:
- Войдите в свой аккаунт на Яндекс.Маркете и перейдите на страницу «Мои заказы».
- Найдите заказ, который вы хотите вернуть, и нажмите на кнопку «Вернуть заказ».
- Выберите причину возврата, приложите фотографии товара и выберите способ возврата через «Почту России».
- Оформите заявку и получите смс-уведомление с трек-номером отправления.
Как вернуть товар на Яндекс.Маркете через ПВЗ
Вы также можете вернуть товар через брендированные пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета. Вот как это сделать:
- Войдите в свой аккаунт на Яндекс.Маркете и перейдите на страницу «Мои заказы».
- Найдите заказ, который вы хотите вернуть, и нажмите на кнопку «Вернуть заказ».
- Выберите причину возврата, приложите фотографии товара и выберите способ возврата через пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета.
- Оформите заявку и получите уведомление о готовности заказа для возврата.
Кто платит за возврат товара на Яндекс.Маркете
При возврате бракованных товаров, отправленных почтой или службой доставки, покупателю возмещаются расходы на пересылку. Оставить заявку на получение возмещения можно через форму обратной связи на сайте Яндекс.Маркета. Во всех остальных случаях все расходы по возврату товара несет продавец.
В какие сроки можно вернуть товар на Яндекс.Маркете
Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Для возврата понадобится заключение авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающее недостаток товара.
Полезные советы
- Перед отправкой товара на возврат убедитесь, что он находится в состоянии, пригодном для продажи, и что все оригинальные упаковки и маркировки сохранены.
- За несоблюдение правил возврата товара могут наложить штраф в размере до 50% стоимости заказа.
- Если вы вернули товар через «Почту России», рекомендуется выполнять отправку посылки только из официальных отделений «Почты России», чтобы избежать потери посылки или повреждения товара в ходе транспортировки.
Выводы
Бесплатный возврат на Яндекс.Маркете делает покупки более безопасными и удобными для потребителей. Вы можете вернуть товар через «Почту России» или брендированные пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета, в зависимости от вашего удобства. Важно соблюдать правила возврата и отправки товаров, чтобы избежать штрафов и потерь.