💳 Возврат товара и денег

Как повторно оформить возврат на озон

Возврат товара — неприятная, но неизбежная процедура, с которой сталкиваются все, кто совершает покупки в интернет-магазинах. В данной статье мы расскажем о том, как оформить повторный возврат на сайте Озона, а также ответим на другие часто встречающиеся вопросы покупателей.

  1. Как оформить повторный возврат на Озоне
  2. Сколько можно делать возврат на Озоне
  3. Можно ли оформить возврат на Озоне после получения
  4. Сколько действует заявка на возврат на Озоне
  5. Советы эксперта по возврату товара на Озоне
  6. Заключение

Как оформить повторный возврат на Озоне

Чтобы оформить повторный возврат на Озоне, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Перейдите в раздел «Мои заказы».
  2. Найдите нужный заказ.
  3. Нажмите на кнопку «Оформить возврат».

После этого вам откроется форма, в которой нужно указать причину возврата и выбрать способ компенсации.

Сколько можно делать возврат на Озоне

На сайте Озона есть определенный срок для возврата товара. Если товар качественный, покупатель может вернуть его в течение 30 дней, а с подпиской Premium — в течение 60 суток. Однако есть исключения: в течение 7 дней можно отказаться от технически сложных товаров и позиций, которые обычно не принимают в офлайне, таких как чулочно-носочные изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюмерия.

Можно ли оформить возврат на Озоне после получения

Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней. Однако есть товары, которые нельзя вернуть после получения: это продукты питания, ювелирные изделия, лекарственные средства и цифровые товары — их можно вернуть только при наличии брака.

Сколько действует заявка на возврат на Озоне

Заявка на возврат товара действует в течение 30 дней. Если вы являетесь подписчиком Premium, этот срок увеличивается до 60 дней. Однако есть некоторые условия, при выполнении которых вы можете вернуть товар даже спустя указанный период. Если вы заказали несколько вариантов на выбор, товар надлежащего качества, но вам не подошел размер или просто не понравилось, как смотрится товар, вы можете вернуть его в течение 30 дней.

Советы эксперта по возврату товара на Озоне

  1. Если вы не уверенны в своем выборе, лучше заказывайте товары с подпиской Premium. Таким образом, у вас будет больше времени на принятие решения и возможность возврата товара.
  2. При получении товара обязательно проверьте его на соответствие заказу и наличие дефектов. Если товар не соответствует вашим требованиям, у вас есть всего один день, чтобы его вернуть.
  3. При оформлении возврата не забудьте указать причину и выбрать способ компенсации. Компания Озон предлагает несколько вариантов возмещения, включая возврат денег, бонусы и скидки на будущие покупки.
  4. Если товар пришел в ненадлежащем состоянии, сделайте фотографии и сохраните все документы — это поможет вам в дальнейшем доказать претензии по товару.

Заключение

Теперь вы знаете, как оформить повторный возврат на сайте Озона и какие сроки возврата действуют на данной площадке. Следуйте нашим советам и заботьтесь о своих правах как потребителя. Вместе с Озоном вы можете совершать покупки на Интернете легко и удобно.

Вверх