💳 Возврат товара и денег

Что будет если не забрать оплаченный заказ с Авито

Иногда бывает так, что вы заказываете товар на Авито, но по какой-то причине не можете забрать его. В таком случае возникает много вопросов, касающихся возврата денег, хранения товара и возможности отмены заказа. Мы подготовили подробное руководство, которое поможет вам разобраться в этом вопросе.

  1. Хранение товара в пункте выдачи
  2. Как вернуть деньги, если отказаться от посылки на Авито
  3. Как отказаться от заказа на Авито
  4. Как отказаться от Авито доставки в пункте выдачи
  5. Как отменить заказ на Авито доставке
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Хранение товара в пункте выдачи

Если вы не забираете свой товар, он будет храниться в пункте выдачи в течение 7 рабочих дней. Если вы не получили свой заказ в течение этого срока, то он будет отправлен в тот же пункт выдачи, из которого был получен вами.

Как вернуть деньги, если отказаться от посылки на Авито

Если вы решили отказаться от посылки или она уже была отправлена, то вы можете вернуть деньги в течение 5 рабочих дней. Если вы купили товар у компании на Авито, продавец проверит возвращенный заказ в течение 2 дней и предупредит вас об этом через переписку на Авито. Если вы купили товар у частного продавца, то вернуть деньги вам поможет только согласие продавца на возврат.

Как отказаться от заказа на Авито

Если вы хотите отказаться от заказа на Авито, который доставили курьеры Достависты или Яндекс.Доставки, то вам не нужно заполнять акт. Просто сообщите о своем решении курьеру, и товар будет забран, а деньги будут возвращены вам в течение 5 рабочих дней. Если курьером доставки была другая компания, то следует обратиться в поддержку банка.

Как отказаться от Авито доставки в пункте выдачи

Если вы решили отказаться от Авито доставки в пункте выдачи, то делать это можно в присутствии курьера или в самом пункте выдачи. Причина отказа не имеет значения, товар все равно примут. Главное, чтобы вы сразу сообщили о своем решении.

Как отменить заказ на Авито доставке

Если заказ на Авито доставке еще не был отправлен, вы можете отменить его, зайдя в раздел «Заказы», открыв нужный и нажав на кнопку «Отменить». Если заказ уже был отправлен, то следует обратиться в поддержку. Они попросят службу доставки вернуть товар.

Полезные советы

  • Если у вас возникли проблемы с получением заказа на Авито, то обязательно поговорите с продавцом и попытайтесь решить эту проблему вместе.
  • Если вы знаете, что не сможете забрать товар в течение указанного срока, то лучше сразу сообщить об этом в пункт выдачи или продавцу.
  • Нельзя забыть, что акция «Заберите заказ и получите скидку» формируется по окончанию срока получения заказа в пункте выдачи. Поэтому не забывайте забирать свои заказы вовремя.

Выводы

Как мы видим, с Авито необходимо тщательно работать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, связанную с отказом от заказа, возвратом денег и хранением товара. Важно знать, что если возникают проблемы, то всегда можно обратиться в поддержку Авито, чтобы получить помощь в решении проблем. Соблюдая все правила и советы, вы избежите множества проблем и сможете комфортно делать покупки на Авито.

Вверх