Что нельзя вернуть на ламода
В наше время все больше людей предпочитают делать покупки в интернет-магазинах. К сожалению, не всегда выбранный товар подходит и клиенты хотят его вернуть. Многие люди сталкиваются с такой проблемой, как отказ в возврате товара. В данной статье мы рассмотрим, что именно нельзя вернуть на Ламода.
- Какие товары нельзя вернуть на Ламода
- Какие товары можно вернуть на Ламода
- В каком случае нельзя вернуть товар на Ламода
- Какую одежду нельзя вернуть в магазин
- Полезные советы
- Выводы
Какие товары нельзя вернуть на Ламода
Перечень товаров, которые нельзя вернуть на Ламода:
- Медицинские товары.
- Предметы личной гигиены.
- Парфюмерия и косметика.
- Товары, которые измеряются в метрах.
- Швейные и трикотажные изделия.
- Пластиковые товары, контактирующие с пищей.
- Бытовая химия.
- Пестициды и агрохимикаты.
Этот список не является исчерпывающим и мы можем предположить, что есть и другие товары, которые нельзя вернуть на Ламода.
Какие товары можно вернуть на Ламода
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства. Таким образом, следующие товары можно вернуть:
- Одежда.
- Обувь.
- Аксессуары.
- Товары для детей.
В каком случае нельзя вернуть товар на Ламода
Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.),
- Лекарства.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.д.)
Какую одежду нельзя вернуть в магазин
Многие люди думают, что одежду можно купить, надеть ее и вернуть в магазин. Однако, это не так. В магазин можно вернуть только неношеные вещи с этикетками. Если на одежде есть любые следы использования, если она растянулась и т.д., то продавец вправе её не принимать. Сотрудник магазина тщательно проверит, точно ли с вещью всё в порядке.
Полезные советы
- Внимательно изучайте товар до покупки. Это поможет избежать ненужных расходов на возврат.
- Сохраняйте все оригинальные упаковки и ярлыки в течение 14 дней. Также следите, чтобы товарный вид сохранялся.
- Если вы обратитесь в службу поддержки Ламода и вам откажут в возврате, то вы можете обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей.
- Если возникли проблемы с возвратом товара, рекомендуется обращаться в официальный магазин Ламода.
Выводы
Хотелось бы подчеркнуть, что клиенты должны быть внимательны при покупке и возвращении товара в интернет-магазины. Нужно следовать правилам и требованиям, которые предоставляют данный магазин и законодательство. Обязательно сохраняйте все квитанции и оригинальные упаковки, если вы недовольны товаром. Если же возврат не состоялся, не расстраивайтесь — обязательно обратитесь за помощью в Федеральную службу по защите прав потребителей.