💳 Возврат товара и денег

Можно ли вернуть товар в другой магазин сети Zolla

  1. Возврат товара, полученного в розничном магазине
  2. Возврат товара в любом магазине
  3. Возврат товара другой
  4. Возврат товара купленного дистанционно
  5. Процесс возврата товара в интернет-магазине
  6. Полезные советы по возврату товара
  7. Выводы

Возврат товара, полученного в розничном магазине

  • Необходимо обратиться в любой розничный магазин сети в течение 14 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки)
  • При этом необходимо предъявить чек о покупке

Возврат товара в любом магазине

  • Товары можно вернуть в любом магазине бренда в течение 30 дней с момента покупки

Возврат товара другой

  • Гражданский кодекс не разрешает возвращать товар надлежащего качества
  • Потребитель может обменять товар на товар другого цвета или размера
  • Предпринимателю сложно осуществить возврат, но при хороших отношениях с поставщиком это возможно

Возврат товара купленного дистанционно

  • Нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ, если в нем отсутствуют недостатки
  • Любые новые товары, приобретенные в интернет-магазине, могут быть вернуты совершенно законно

Процесс возврата товара в интернет-магазине

  • В случае покупки в Интернет-магазине — возврат происходит со дня доставки и оплаты курьеру
  • Для возврата необходимо приехать в офис Интернет-магазина с товаром, гарантийным талоном, чеком, написать заявление и получить деньги

Полезные советы по возврату товара

  1. Внимательно ознакомьтесь с правилами возврата товара в магазине
  2. Храните чеки и гарантийные талоны в безопасном месте
  3. В случае покупки через интернет, сохраняйте все документы и упаковку до момента окончательного решения о покупке

Выводы

Возврат товара в магазин сети Zolla возможен при соблюдении определенных условий, о которых необходимо знать перед покупкой. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена, храните чеки и документы о покупке, чтобы избежать проблем при возврате товара.

Вверх