Можно ли вернуть товар в другой магазин сети Zolla
- Возврат товара, полученного в розничном магазине
- Возврат товара в любом магазине
- Возврат товара другой
- Возврат товара купленного дистанционно
- Процесс возврата товара в интернет-магазине
- Полезные советы по возврату товара
- Выводы
Возврат товара, полученного в розничном магазине
- Необходимо обратиться в любой розничный магазин сети в течение 14 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки)
- При этом необходимо предъявить чек о покупке
Возврат товара в любом магазине
- Товары можно вернуть в любом магазине бренда в течение 30 дней с момента покупки
Возврат товара другой
- Гражданский кодекс не разрешает возвращать товар надлежащего качества
- Потребитель может обменять товар на товар другого цвета или размера
- Предпринимателю сложно осуществить возврат, но при хороших отношениях с поставщиком это возможно
Возврат товара купленного дистанционно
- Нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ, если в нем отсутствуют недостатки
- Любые новые товары, приобретенные в интернет-магазине, могут быть вернуты совершенно законно
Процесс возврата товара в интернет-магазине
- В случае покупки в Интернет-магазине — возврат происходит со дня доставки и оплаты курьеру
- Для возврата необходимо приехать в офис Интернет-магазина с товаром, гарантийным талоном, чеком, написать заявление и получить деньги
Полезные советы по возврату товара
- Внимательно ознакомьтесь с правилами возврата товара в магазине
- Храните чеки и гарантийные талоны в безопасном месте
- В случае покупки через интернет, сохраняйте все документы и упаковку до момента окончательного решения о покупке
Выводы
Возврат товара в магазин сети Zolla возможен при соблюдении определенных условий, о которых необходимо знать перед покупкой. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена, храните чеки и документы о покупке, чтобы избежать проблем при возврате товара.